У нас есть собственный трекер занятий с готовыми презентациями к урокам, библиотекой моих записанных видеоуроков и набором материалов, которыми преподаватели активно пользуются на занятиях. Это базовая методика. При этом мы гибко реагируем на индивидуальные запросы: если клиенту нужен упор только на разговорную практику, фонетику или минимальное погружение в грамматику, преподаватель может предложить другой маршрут. Тогда занятия выстраиваются по методике, которую педагог считает наиболее эффективной именно для этого ученика.
Сколько преподавателей работает в школе на данный момент и как вы подходите к их отбору?
Расскажите, какие методические приемы применяются для достижения отличного результата?
Как вы отслеживаете прогресс учеников?
Мы системно отслеживаем прогресс учеников с нескольких сторон. Проводим промежуточные тестирования, а раз в неделю на планерках с преподавателями обсуждаем текущие результаты. При необходимости я захожу в рабочие тетради и смотрю, как пройдено тестирование, присутствую на разговорных клубах, чтобы лично увидеть динамику. Иногда заменяю преподавателя на занятиях — заранее предупреждая и коллегу, и клиента — чтобы в живом взаимодействии оценить уровень. Дополнительно общаюсь с учениками в переписке: выясняю, хватает ли им текущего формата, что бы хотелось усилить или добавить. Такой мониторинг особенно ценен, потому что первичную диагностику провожу я сама и хорошо помню стартовый уровень каждого ученика. Поэтому, когда вижу реальный рывок, искренне радуюсь успехам. Я очень довольна работой своей команды: преподаватели — большие молодцы, и их подходы дают измеримые результаты. Для нас результат — это не только удовлетворенность ученика, но и выполненная цель: сданный экзамен, успешная пересдача, переезд, переход на следующий год обучения и так далее.
В нашей школе сейчас работают семь преподавателей, среди них два носителя языка. Есть русскоязычные специалисты, живущие в России и Италии. В основном я подбираю команду через сервисы Profi.ru, Avito и базу SchoolSmart. В первую очередь изучаю резюме и отзывы, затем провожу личную встречу. Далее кандидат заменяет один из моих уроков — это позволяет получить честную обратную связь от лояльных учеников и понять, «наш» ли это преподаватель. Если отклик положительный, даю провести пробное занятие с потенциальным клиентом и наблюдаю первый месяц работы. Важно, чтобы ученик остался, продлил абонемент и показал прогресс. Параллельно всегда запрашиваю обратную связь. К ключевым требованиям отношу субординацию и соблюдение правил школы: никакой личной переписки, ненормативной лексики, отмены уроков и опозданий. К личностным качествам и темпераменту особенно не придираюсь. Ученики в школе разные — кому-то ближе строгий подход, кому-то — легкий и веселый. Хочется, чтобы каждый нашел комфортного для себя педагога.